Cопровождение программ 1С ИТС

  • Абонентское сопровождение

    Согласовать условия сопровождения, получить пакет документов и общую стоимость единого абонентского договора на сопровождение 1С

    Получить оценку стоимости договора
  • Помощь в подборе варианта сопровождения

    Мы подберем для Вас несколько альтернативных вариантов и поможем выбрать тариф абонентского сопровождения соответствующий именно Вашим требованиям

    Консультация специалиста

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексный подход к сопровождению пользователей программ «1С:Предприятие», включая легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги.


Почему все выбирают именно комплексное сопровождение?

  1. ЭТО УДОБНО - единый абонентский договор 1С ИТС, включающий все необходимое для комфортной и эффективной работы с поддержкой регулярного сопровождения программ 1С
  2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ - все сервисы и услуги в рамках абонентского договора предоставляются по сниженной стоимости и не изменяются в течении всего срока действия договора
  3. ОПЕРАТИВНОСТЬ - возможность мгновенного обращения к нужному специалисту, регламентные работы проводятся на регулярной основе, с повышенным приоритетом исполнения, что особенно актуально в отчетные периоды
  4. НАДЕЖНОСТЬ - гарантированная легальность полученных обновлений 1С, регулярный методичный контроль над состоянием учетных баз и неограниченная по количеству обращений линия консультаций обеспечивает бесперебойность и уверенность в работе пользователей программ 1С
  5. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - на период сопровождения за абонентом закрепляется сервис-инженер, соответствующий профессиональным требованиям и индивидуальным предпочтениям пользователей программ 1С
  6. СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ - более выгодные цены при беспрерывном продлении договора

Абонентский договор


На что следует обращать внимание:

  1. Только неограниченная по количеству обращений линия консультаций может обеспечить комфортную работу пользователей на весь период действия договора.
  2. Отсутствие ограничений на обновление программ 1С при нетиповых условиях эксплуатации гарантирует непрерывность сопровождения, даже в случаях необходимости изменения конфигураций либо состава учетных баз в период действия договора.
  3. Перерывы в сопровождении повышают риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов, не дающих гарантий качества поддержки.
  4. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) приводит к необходимости проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности информационных баз, функциональности сервисов и других регламентных процедур. Стоимость в таких случаях может быть увеличена (на первичный срок заключения договора)

 

При выборе варианта тарифа сопровождения Вы можете определять для себя необходимый объем сервисов и услуг, что в результате позволяет Вам управлять конечной стоимостью договора.

Как подобрать для себя вариант тарифа сопровождения?