Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексный подход к сопровождению пользователей программ «1С:Предприятие», включая легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги.
Почему все выбирают именно комплексное сопровождение?
- ЭТО УДОБНО - единый абонентский договор 1С ИТС, включающий все необходимое для комфортной и эффективной работы с поддержкой регулярного сопровождения программ 1С
- ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ - все сервисы и услуги в рамках абонентского договора предоставляются по сниженной стоимости и не изменяются в течении всего срока действия договора
- ОПЕРАТИВНОСТЬ - возможность мгновенного обращения к нужному специалисту, регламентные работы проводятся на регулярной основе, с повышенным приоритетом исполнения, что особенно актуально в отчетные периоды
- НАДЕЖНОСТЬ - гарантированная легальность полученных обновлений 1С, регулярный методичный контроль над состоянием учетных баз и неограниченная по количеству обращений линия консультаций обеспечивает бесперебойность и уверенность в работе пользователей программ 1С
- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - на период сопровождения за абонентом закрепляется сервис-инженер, соответствующий профессиональным требованиям и индивидуальным предпочтениям пользователей программ 1С
- СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ - более выгодные цены при беспрерывном продлении договора
На что следует обращать внимание:
- Только неограниченная по количеству обращений линия консультаций может обеспечить комфортную работу пользователей на весь период действия договора.
- Отсутствие ограничений на обновление программ 1С при нетиповых условиях эксплуатации гарантирует непрерывность сопровождения, даже в случаях необходимости изменения конфигураций либо состава учетных баз в период действия договора.
- Перерывы в сопровождении повышают риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов, не дающих гарантий качества поддержки.
- Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) приводит к необходимости проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности информационных баз, функциональности сервисов и других регламентных процедур. Стоимость в таких случаях может быть увеличена (на первичный срок заключения договора)
При выборе варианта тарифа сопровождения Вы можете определять для себя необходимый объем сервисов и услуг, что в результате позволяет Вам управлять конечной стоимостью договора.